+7 401 220-10-92   ⋅   Калининград

Virgin Connect отправляет клиентам закрывающие документы в электронном виде

20 июля 2017

Компания решила перейти на электронный документооборот (ЭДО), чтобы:

  • снизить затраты: отправка электронных документов минимум в пять раз дешевле, чем бумажных;
  • повысить уровень сервиса для клиентов: они получают их на рабочем месте через несколько минут после отправки, им не нужно платить за отправку подписанных экземпляров.

Оператором ЭДО Virgin Connect выбрала СКБ Контур. У его сервиса электронного документооборота Контур.Диадок есть типовой модуль для 1С — именно ее использует Virgin Connect. Модуль позволяет интегрировать системы, это дает сразу несколько преимуществ сотрудникам компании:

  • они работают в привычном интерфейсе 1С;
  • им не нужно переходить из одной программы в другую, в модуле они работают и с электронными документами, и с документами 1С;
  • данные из Диадока попадают в 1С в несколько кликов мышкой.

В ящике Диадока есть возможность создавать подразделения. Virgin Connect воспользовалась этой функциональностью: филиалам и другим структурным единицам компании соответствуют своди подразделения, документы которых доступных только их сотрудникам. Головной организации доступны все подразделения.

Сейчас Virgin Connect подключает к ЭДО своих клиентов. Часть из них уже получают закрывающие документы от компании в электронном виде.


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.