+7 401 220-10-92   ⋅   Калининград

Управлять пользователями в Фокус.Комплаенсе теперь проще

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.

Работа в сервисе

После покупки у пользователя появляется одно рабочее место, при необходимости можно подключить дополнительные.

При этом один из пользователей выполняет роль администратора. Он может управлять настройками сервиса, приглашать и отключать других сотрудников компании.

Как было раньше

Функция администратора работала только на тарифах:

  • Комплаенс ПРО,
  • Комплаенс ПРО и санкции

На остальных тарифах добавлять или отключать пользователей можно было только через поддержку. Процесс занимал больше времени и требовал обращения к специалистам.

Что изменилось

Теперь роль администратора появилась на любом тарифе. Управление пользователями стало простым и быстрым:

  • без ожидания;
  • без обращения в поддержку;
  • с полной прозрачностью по рабочим местам.

Это позволяет сэкономить время, если надо быстро организовать работу с комплаенс-рисками.

Как это работает

Мы автоматически назначили администраторов для всех клиентов: в вашей компании права получил первый подключенный пользователь. Помочь со сменой администратора может центр поддержки.

Подключенный администратор сам приглашает и отключает пользователей. Для этого в разделе «Настройки» нужно выбрать «Управление пользователями».

В разделе отображается:

  • сколько пользователей уже подключено;
  • сколько рабочих мест свободно;
  • список подключенных и приглашенных.

Нового пользователя можно добавить, если количество подключенных и приглашённых не превышает число купленных рабочих мест.

Если число подключенных пользователей превысит доступные лимиты организации, сервис покажет уведомление: необходимо либо отключить сотрудника, либо докупить рабочее место.

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/81162-upravlyat_polzovatelyami_teper_proshhe


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.