+7 401 220-10-92   ⋅   Калининград

Удалять отчеты о проверке физлиц можно прямо в сервисе

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.

Для чего удалять отчеты

Чтобы заказать отчет о проверке физлица, нужно указать персональные данные проверяемого. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных, нужно удалить отчет. Ранее, чтобы удалить отчет, нужно было обратиться в клиентскую поддержку, теперь это можно сделать прямо в сервисе.

Как удалить отчет

Удалить можно только готовые отчеты. Отчеты, которые еще на стадии формирования, удалить нельзя. Для отчетов, которые можно удалить, в верхнем правом углу появилось меню, нажмите на него и выберите «Удалить»:

Затем откроется диалоговое окно с подтверждением действия:

При подтверждении отчет будет удален навсегда. Действие нельзя отменить, и отчет больше не появится в разделе.

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/80530-udalyat_otchety_o_proverke_mozhno_v_servise


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.