+7 401 220-10-92   ⋅   Калининград

Появилось решение для обмена данными о подконтрольных товарах между Маркетом и 1С

13 июля 2023

Кому подходит модуль

Некоторые предприниматели используют Маркет исключительно для того, чтобы соблюдать законодательство по обороту алкоголя, маркированных товаров и продукции с ветеринарными документами. При этом товароучет и статистику по продажам они ведут в 1С. 

Если вы узнали себя, то вам подходит наш новый модуль «Интеграция госсистем» для 1С.  

Как работает обмен данными между Маркетом и 1С 

Благодаря модулю вы будете получать в своей привычной программе такие документы из Маркета:

Каждая новая приемка отобразится в 1С, и вы сможете создать документ поступления для любого переданного документа. Смотрите в инструкции, как загрузить приходные накладные из Маркета в 1С →

Если продаете алкоголь, то сможете не только передавать в 1С данные о принятой продукции, но и получать в Маркете сведения о ее продажах. Это важно компаниям, которые продают пиво: передайте данные с кассы из 1С по инструкции. На основе этих сведений вы сможете в Маркете создать акт списания для ЕГАИС.

Модуль работает для конфигураций 1С платформы 8.3: 

  • Бухгалтерия предприятия 3.0.
  • Розница 2.3, 3.0.
  • Управление торговлей 11.
  • Управление небольшой фирмой 1.6, 3.0.

Пользователи каких тарифов могут подключить модуль

  • «ЕГАИС»
  • «Меркурий»
  • «Маркировка»
  • «Все госсистемы»
  • Сочетание любого основного тарифа для розницы и общепита с любым из модификаторов — «ЕГАИС», «Меркурий», «Маркировка».

Стоимость модуля для одной торговой точки 5000 рублей в год. Как установить модуль и настроить интеграцию Маркета с 1С →

Источник: https://kontur.ru/market/news/44788-obmen_dannymi_o_podkontrolnyh_tovarah


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.