+7 401 220-10-92   ⋅   Калининград

Работайте с ЕГАИС вне торговой точки, в которой установлен УТМ

28 ноября 2017

Чем полезен УТМ-помощник  

Вы сможете отвечать на накладные и отправлять документы в ЕГАИС с любого компьютера через интернет: из дома, отпуска или командировки.

С одного ПК можно будет работать с ЕГАИС от имени разных торговых точек, в каждой из которых стоит свой УТМ.

А еще сотрудники вашей организации, которые работают вне локальной сети, также смогут получать документы из ЕГАИС или отправлять их.  

Технические различия в работе с ЕГАИС с помощником УТМ и без него

Обращение к ЕГАИС без УТМ-помощника Обращение к ЕГАИС через УТМ-помощника
  • С компьютера, на котором установлен УТМ;
  • По локальной сети в торговой точке, в которой находится ПК с установленным УТМ.
  • С компьютера, на котором установлен УТМ;
  • По локальной сети в торговой точке, в которой находится ПК с установленным УТМ;
  • Через интернет с любого ПК.
Нужен плагин, поэтому работа с ЕГАИС возможна только через операционную системуWindows XP SP3 и выше. Плагин не нужен, поэтому работать с ЕГАИС можно изWindows XP SP3 и выше, Mac OS, iOs, linux и прочих операционных систем, поддерживающих последние версии браузеров (Chrome, Firefox и других).

С чего начать установку помощника

Установка займет 5-10 минут.

Если у сервиса есть связь с УТМ, вы увидите баннер о помощнике и ссылку «Узнать подробнее и настроить»:  

Если нет связи с УТМ, баннер не появится. Зайдите в настройки и нажмите кнопку «Подключить помощника УТМ»:

В обоих случаях откроется окно с информацией об УТМ-помощнике и кнопкой «Подключить помощника УТМ». Нажмите ее:

Далее следуйте открывшейся инструкции, в ней всего три шага.

Как УТМ-помощник будет развиваться   

  • Сервис начнет обращаться к ЕГАИС без участия пользователя

Это значит, что вы будете заходить в сервис, где баланс уже обновлен, а накладные уже пришли из ЕГАИС. Вам останется только принять или отклонить эти накладные.

  • Сервис начнет отправлять уведомления о документообороте с ЕГАИС

Поскольку УТМ-помощник научится обращаться к УТМ при выключенном сервисе, то помощник будет знать о событиях документооборота раньше, чем вы. Например, сервис сможет сообщать вам о том, что пришла накладная, изменился статус документа или получен ответ от ЕГАИС.

Следите за нашими новостями и пользуйтесь Контур.Маркетом с удовольствием!


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.